ЛУЧШИЕ ВЫСТАВКИ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ
Организация выставок
regionex.ru

Волгоградский Выставочный Центр «РЕГИОН»

ВЫСТАВКИ
Новости
 
Наши услуги
Транспорт
Гостевая
 
ФОТО выставок
 
Контакты
 
en   Карта сайта

Ближайшие выставки

Генеральный партнер

>>Для спонсоров и партнеров / Генеральный партнер


Волгоградский Выставочный Центр «РЕГИОН» предлагает Вашему вниманию пакет документов по присвоению статуса «Генеральный Партнер».


Цель программы «Генеральный Партнер» – поддержка имиджа фирмы среди целевой группы потенциальных потребителей и клиентов в рамках проведения выставки.

Программа «Генеральный Партнер» рассчитана на широкий круг специалистов, потенциальных потребителей группы товаров, представленных на выставке, а также частных лиц; проводится в рамках рекламной компании выставки и осуществляется Оргкомитетом в период подготовки и проведения выставки.


Стоимость пакета услуг для Генерального Партнера выставки - 150.000 РУБЛЕЙ.

Цена пакета услуг для Генерального Партнера окончательная и не варьируется.

Статус «Генеральный Партнер Выставки» присваивается фирме, принявшей участие в выставке не менее 3 раз.


1. Специальные проекты в пользу Генерального Партнера:

  • Статус Генеральный Партнер Выставки присваивается организации, принимавшей участие в выставке не менее 3 раз
  • Генеральный Партнер представляется на всех официальных мероприятиях в рамках выставки
  • Представитель Генерального Партнера принимает участие в церемонии официального открытия выставки (приветствие участникам, разрезание красной ленточки)
  • Генеральный Партнер принимает участие в пресс-конференции в день открытия выставки, заняв почетное место в Президиуме, и представляется журналистам
  • Представитель Генерального Партнера участвует в церемонии официального закрытия выставки (вручение призов и дипломов)

2. Размещение рекламных объектов Генерального Партнера на территории выставки

  • Логотип Генерального Партнера размещается в пресс-центре и конференц-зале рядом с логотипом организаторов выставки с указанием статуса (Изготовление и размещение осуществляется Организатором)
  • Логотип Генерального Партнера размещается на стенде Оргкомитета (Изготовление и размещение осуществляется Организатором)
  • Пресс-центр, конференц-зал оформляется рекламной продукцией Генерального Партнера (Материалы для оформления предоставляются Генеральным Партнером)
  • Генеральный Партнер имеет право разместить свои рекламные материалы (буклеты, листовки, сувениры и т.п.) в комплекте раздаточных материалов для участников выставки, пресс-конференции и т.д. (Материалы для оформления предоставляются Генеральным Партнером)
  • Генеральный Партнер размещает банер на территории выставочного комплекса (Материалы для оформления предоставляются Генеральным Партнером)

3. Участие Генерального Партнера в рекламной компании в СМИ

  • Логотип Генерального Партнера размещается на рекламных модулях в прессе – специализированные издания (Российская Федерация), городские и областные СМИ (согласно медиа-плана) (Изготовление и размещение осуществляется Организатором)
  • Информация о Генеральном Партнере в пресс-релизах и пост-пресс – релизе выставки (рассылка для всех областных и городских СМИ региона) (Изготовление и размещение осуществляется Организатором)
  • Упоминание Генерального Партнера с указанием статуса в радио-рекламе, посвященной выставке (согласно медиа-плана) (Изготовление и размещение осуществляется Организатором)
  • Логотип Генерального Партнера с указанием статуса размещается на пригласительных билетах (распространение – специализированная база данных по России (Изготовление и размещение осуществляется Организатором)
  • Логотип Генерального Партнера с указанием статуса размещается на транспорантах-перетяжках (Центр города, Краснооктябрьский, Красноармейский районы - не менее 12 шт. ( согласно схеме размещения растяжек) (Изготовление и размещение осуществляется Организатором)
  • Логотип Генерального Партнера размещается на банере перед входом в выставочный Павильон (Изготовление и размещение осуществляется Организатором)

4. Размещение информации о Генеральном Партнере в официальном каталоге выставки

  • Логотип (полноцвет) Генерального Партнера с указанием статуса размещается на отдельном листе официального каталога выставки
  • Логотип Генерального Партнера с указанием статуса размещается во главе участников выставки
  • Текстовая информация о деятельности Генерального Партнера размещается в официальном каталоге выставки первой по списку с указанием статуса
  • Полноцветный рекламный макет Генерального Партнера (формат А5, вертикаль) размещается в официальном каталоге выставки

5. Интернет-поддержка Генерального Партнера

  • Webbaner Генерального Партнера размещается на сайте www.regionex.ru в разделе конкретной выставки - формат gif, размер 100х100. (Материалы для оформления предоставляются Генеральным Партнером)

ВВЦ «Регион» гарантирует распространение рекламной продукции и информационную поддержку Генерального Партнера в ходе всех выставочных мероприятий.

     
 
 
 
 
OK