ЛУЧШИЕ ВЫСТАВКИ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ
Организация выставок
regionex.ru

Волгоградский Выставочный Центр «РЕГИОН»

ВЫСТАВКИ
Новости
 
Наши услуги
Транспорт
Гостевая
 
ФОТО выставок
 
Контакты
 
en   Карта сайта

Ближайшие выставки

Выставки 2006 года / Лазоревый цветок (весна) /

Итоги выставки весна-2006


Краткий анализ результатов выставки

Лазоревый Цветок. Народные и художественные промыслы

12-15 апреля 2006 года


Выставка–ярмарка «Лазоревый Цветок. Народные и художественные промыслы»- специализированное выставочное мероприятие, посвященное вопросам текстильной и легкой промышленности, проводится два раза в год под патронажем Представительства Президента России в Южном Федеральном округе.

Организаторы — Администрация Волгоградской области, ОАО Концерн «Ростекстиль», ЗАО «ТекстильЭкспо»,Волгоградский Выставочный Центр «Регион».

Основная задача данного мероприятия является демонстрация достижений предприятий легкой и текстильной промышленности, создание оптимальных условий для формирования потребительского рынка товаров текстильной и легкой промышленности на Юге России, расширение взаимовыгодных торгово-экономических отношений, поиск наиболее эффективных форм взаимодействия промышленности и торговли.


Выставка «Лазоревый Цветок. Народные и художественные промыслы» заняла территорию зала Дворца Спорта и открытую площадь перед ним.

Общая брутто-площадь, занятая экспонентами, составила –2600м2.

Закрытая площадь в сумме –2000м2.

Открытая –600 м2.

Минимальный размер стенда составлял — 2 м2. Максимальный –90м2.

В среднем размер стенда –6 м2.


Распределение участников выставки (по областям, краям, регионам)

Александров 1

В работе специализированной выставки

«Лазоревый Цветок»

приняли участие 125 фирм.

40 волгоградских предприятия,

4 из Ближнего Зарубежья

81 из других регионов России.



Жюри выставки отметило представленную на выставке продукцию, технологии, оборудование дипломами,

1 участник награжден золотой медалью.


Астрахань 3
Беларусь 4
Балашиха 1
Владимир 1
Волгоград 40
Волгоградская обл. 9
Воронеж 1
Горно-Алтайск 1
Гуково 1
Елец 1
Екатеринбург 2
Иваново 2
Казань 1
Калининград 1
Кострома 2
Коломна 1
Кольчугино 1
Колюбакино 1
Краснодар 2
Кубинка 1
Куса 1
Липецк 1
Москва 18
Набережные Челны 1
Нижний Новгород 1
Пенза 3
Пышма 1
Рассказово 2
Ростов-на-Дону 2
Рязань 1
Самара 1
Санкт-Петербург 3
Ставрополь 1
Суздаль 2
Тамбов 1
Тула 2
Углич 1
Ульяновск 1
Челябинск 1
Щербинка 1
Ярославль 1

Распределение участников по сферам деятельности:

1. Готовая одежда, трикотаж — 78,3%
2. Головные уборы — 1%
3. Сумки, кожгалантерея — 1%
4. Постельное белье — 6,3 %
5. Ювелирные изделия — 1%
6. Косметика — 1%
7. Пуховые изделия — 2%
8. Народно-художественные промыслы — 10%


Рекламная кампания выставки:

Организационным комитетом выставки была проведена крупномасштабная рекламная кампания; использовались все современные рекламные средства: телевидение, радио, наружная реклама, Internet, специализированная и деловая пресса.

Выставка имеет широкую информационную поддержку: «Ивановская мануфактура», «Обувь Сезона», «www. Textileclub.ru» «Magazine open», «Мир текстиля», «Российский Деловой реестр», «Промтоварный рынок», «Торговая газета», «Московский комсомолец» и др.

Организаторами распространяются письма — приглашения для специалистов организаций текстильной и легкой промышленности России и зарубежья, фирм, ведущих оптовую и розничную торговлю.


Посетители выставки «Лазоревый Цветок»

Выставку посетило более 8.000 человек

Отличительной особенностью стало посещение выставки преимущественно специалистами легкой и текстильной промышленности, представители торговли (90%), для которых она представляла, прежде всего, профессиональный интерес.

90 % посетителей прибыло из Волгограда

10 % из других регионов.


Цели участников выставки:

  • Увеличение объема продаж — 80%
  • Исследование рынка — 44,6%
  • Представление новых товаров — 42,3%
  • Поиск регионального дилера — 30%
  • Имиджевая реклама — 56,2%
  • Другое — 3,4%

Результат выставки: основным показателем выставочной деятельности является степень соответствия ожидаемого результата достигнутому.

Среднее число полезных контактов на выставке — более 70%.

Степень достижения целей участия в выставке

  • Полностью — 82,2%
  • Частично — 14,4 %
  • Не достигнуто -3,4%.
     
 
 
 
 
OK