en | Карта сайта | |||
Ближайшие выставки |
Краткий анализ результатов выставки «Лазоревый Цветок. Тестиль и мода» 18-21 октября 2006 года. Выставка – ярмарка «Лазоревый Цветок. Текстиль и мода» - специализированное выставочное мероприятие, посвященное вопросам текстильной и легкой промышленности, проводится два раза в год под патронажем Представительства Президента России в Южном Федеральном округе. Организаторы – Администрация Волгоградской области, ОАО Концерн «Ростекстиль», ЗАО «ТекстильЭкспо», Волгоградский Выставочный Центр «Регион». Основная задача данного мероприятия является демонстрация достижений предприятий легкой и текстильной промышленности, создание оптимальных условий для формирования потребительского рынка товаров текстильной и легкой промышленности на Юге России, расширение взаимовыгодных торгово-экономических отношений, поиск наиболее эффективных форм взаимодействия промышленности и торговли. Выставка «Лазоревый Цветок. Тестиль и мода» заняла территорию зала Дворца Спорта и открытую площадь перед ним. Общая брутто-площадь составила – 2600м2. Закрытая площадь (нетто) составила – 666м2. Открытая (нетто) составила – 114 м2. Минимальный размер стенда составлял - 2 м2. Максимальный – 36 м2. В среднем размер стенда – 5,4 м2. Распределение участников выставки (по областям, краям, регионам):
Распределение участников по сферам деятельности:
Рекламная кампания выставки: Организационным комитетом выставки была проведена крупномасштабная рекламная кампания; использовались все современные рекламные средства: телевидение, радио, наружная реклама, Internet, специализированная и деловая пресса. Выставка имеет широкую информационную поддержку: «Ивановская мануфактура», «Обувь Сезона», «www. Textileclub.ru» «Magazine open», «Мир текстиля», «Российский Деловой реестр», «Промтоварный рынок», «Торговая газета», «Московский комсомолец» и др. Организаторами распространяются письма – приглашения для специалистов организаций текстильной и легкой промышленности России и зарубежья, фирм, ведущих оптовую и розничную торговлю. Посетители выставки «Лазоревый Цветок» Выставку посетило более 8.000 человек Отличительной особенностью стало посещение выставки преимущественно специалистами легкой и текстильной промышленности, представители торговли (90%), для которых она представляла, прежде всего, профессиональный интерес. 90 % посетителей прибыло из Волгограда 10 % из других регионов. Цели участников выставки: ü Увеличение объема продаж - 80% ü Исследование рынка -48,6% ü Представление новых товаров –64,3% ü Поиск регионального дилера –20% ü Имиджевая реклама –13,2% ü Другое – 3,4% Результат выставки: основным показателем выставочной деятельности является степень соответствие ожидаемого результата достигнутому. Среднее число полезных контактов на выставке более 60%. Степень достижения целей участия в выставке ü Полностью - 71,2% ü Частично - 23,4 % ü Не достигнуто - 5,4%. |
|||