ЛУЧШИЕ ВЫСТАВКИ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ
Организация выставок
regionex.ru

Волгоградский Выставочный Центр «РЕГИОН»

ВЫСТАВКИ
Новости
 
Наши услуги
Транспорт
Гостевая
 
ФОТО выставок
 
Контакты
 
en   Карта сайта

Ближайшие выставки

Выставки 2006 года / Лазоревый цветок (осень) /

Итоги выставки осень-2006

Краткий  анализ результатов выставки

«Лазоревый Цветок. Тестиль и мода»

18-21 октября 2006 года.

 

Выставка – ярмарка «Лазоревый Цветок. Текстиль и мода» - специализированное выставочное мероприятие, посвященное вопросам  текстильной и легкой промышленности, проводится два раза в год  под патронажем  Представительства Президента России в Южном Федеральном округе.

Организаторы – Администрация Волгоградской области, ОАО Концерн «Ростекстиль», ЗАО «ТекстильЭкспо»,   Волгоградский Выставочный Центр «Регион».

Основная задача данного мероприятия  является демонстрация достижений  предприятий   легкой и текстильной промышленности, создание оптимальных условий для формирования потребительского рынка товаров текстильной и легкой промышленности на Юге России, расширение взаимовыгодных торгово-экономических отношений, поиск наиболее эффективных форм взаимодействия промышленности и торговли.

 

Выставка «Лазоревый Цветок. Тестиль и мода» заняла территорию зала Дворца Спорта и открытую площадь перед ним.

Общая брутто-площадь  составила – 2600м2.

Закрытая площадь (нетто)  составила – 666м2.

Открытая (нетто) составила   114 м2.

Минимальный размер стенда составлял - 2 м2. Максимальный – 36 м2.

В среднем размер стенда – 5,4  м2.

Распределение участников  выставки (по областям, краям, регионам):

 

Астрахань-2

Аткарск-1

Беларусь-5

Балашиха-1

Белгород-1

Владимир-2

Волгоград-37

Волгоградская обл.-14

Вологда-1

Воронеж-1

Гусь-Хрустальный-1

Елец-1

Заречный-1

Иваново-1

Казань-3

Калининград-1

Калуга-1

Карабаново-1

Киров-1

Кострома-5

Коломна-1

Красавино-1

Краснодар-1

Курск-3

Люберцы-1

Майкоп-1

Моздок-1

Москва-14

Омск-1

Пенза-2

Рассказово-1

Ростов-на-Дону-2

Рязань-1

Самара-1

Санкт-Петербург-2

Саратов-2

Тольятти-1

Ульяновск-1

Чебоксары-1

Челябинск-2

Шахунья-1

Ярославль-1

В работе специализированной выставки

«Лазоревый Цветок»

приняли участие 123 фирмы.

 37 волгоградских предприятия,

 5 из Ближнего Зарубежья

 81  из других регионов России. 

     

 

   Жюри  выставки  отметило представленную на выставке  продукцию, технологии, оборудование дипломами.

 

 

 

 

Распределение участников  по сферам деятельности:

  1. Готовая одежда, трикотаж - 59,7%
  2. Головные уборы - 1%
  3. Сумки, кожгалантерея - 1%
  4. Постельное белье - 8,3 %
  5. Ювелирные изделия - 1%
  6. Косметика - 1%
  7. Пуховые изделия - 2%
  8. Народно-художественные промыслы - 25%
  9. Обувь - 1%

 

Рекламная кампания выставки:

Организационным комитетом выставки была проведена крупномасштабная рекламная кампания; использовались все современные рекламные средства: телевидение, радио, наружная реклама, Internet, специализированная и деловая пресса.

Выставка имеет широкую информационную поддержку:  «Ивановская мануфактура», «Обувь Сезона», «www. Textileclub.ru»  «Magazine open»,  «Мир текстиля», «Российский Деловой реестр», «Промтоварный рынок», «Торговая газета», «Московский комсомолец» и др.

Организаторами  распространяются  письма – приглашения  для специалистов  организаций текстильной и легкой промышленности России и зарубежья, фирм, ведущих оптовую и  розничную торговлю.

 

Посетители выставки «Лазоревый Цветок»

Выставку посетило более 8.000 человек

Отличительной особенностью стало посещение выставки преимущественно специалистами легкой и текстильной промышленности, представители торговли (90%), для которых она представляла, прежде всего, профессиональный интерес.

90 % посетителей  прибыло  из Волгограда

10 % из других регионов.

Цели участников выставки:

ü       Увеличение объема продаж - 80%

ü       Исследование рынка -48,6%

ü       Представление новых товаров –64,3%

ü       Поиск регионального дилера –20%

ü       Имиджевая реклама –13,2%

ü       Другое – 3,4%

Результат выставки: основным показателем выставочной деятельности является степень соответствие ожидаемого результата достигнутому.

Среднее число  полезных контактов   на выставке более 60%. 

Степень достижения целей участия в выставке

ü        Полностью - 71,2%

ü        Частично - 23,4 %

ü        Не достигнуто - 5,4%.

     
 
 
 
 
OK