Приятно, что и в этот раз были представлены не только волгоградские предприятия и предприниматели, но и представители Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Воронежа, Краснодара, Калуги, Ставрополя, Самары, Сочи и других городов страны.
Всего в выставке приняло участие около 60 участников, каждый из которых гарантировал качество своей продукции. По мнению организаторов выставки «Зеленая неделя» проведение такого рода выставок является очень актуальным и всегда вызывает живой интерес как у специалистов, так и рядовых граждан.
Волгоградцы покупали представленнную продукцию без сомнений, так как доверяют участникам выставки. Среди них ООО «ГазонCity» (производитель рулонного газона № 1 в России), тепличное хозяйство «Пойменное», Агросемцентр Семмира и многие другие организации и частные предприниматели, занимающиеся выращиванием саженцев роз, хвойных и лиственных деревьев и кустарников, продажей аксессуаров для ландшафтного дизайна, садового инвентаря.
Уже второй год подряд в рамках выставки, проходил конкурс молодежных проектов «Ландшафтный дизайн». Все работы молодых архитекторов-дизайнеров можно было увидеть и оценить на выставке. Победителей конкурса выбирало компетентное жюри, в состав которого вошли преподаватели ВУЗов, ландшафтные дизайнеры-практики.
По данным электронного подсчета выставку «Зеленая неделя-2009» посетило порядка 17000 человек, что доказывает востребованность выставки в преддверии благоустройства городских территорий и дачного сезона.